ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К.
Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства (расширенная)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 38. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 39. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 41. Концепция радиопитания приборов . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 44. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 45. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . 48. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция МИРА . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 63. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция Маленкова С.К. технологии переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых технологий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
должности гаранта (версия для печати) 1. Происхождение
\ 2. "Гарант"
по понятиям ельцинистов \ 3. "Гарант" по предложениям
депутата Маленкова С.К. \ Слово "гарантия" в русском и ином языке существует давно. Но в правовом смысле обеспечивалась гарантия в большинстве стран страховым договором и действиями страховой компании. Тоже не без исключений… И законом рассматривалась гарантия тоже сквозь правила договоров и страховок. В России и ранее – на Руси – гарантии давали простым купеческим словом, нарушение которого каралось самим купеческим сообществом. Надёжнее и быстрее суда. Ни слово дворянина, ни слово попа (священника), ни (тем более) слово чиновника (представителя государства и государя!) – не имело гарантии исполнения. Говорилось часто "честное слово", "честное благородное", но в законе их не было. В законе (и в суде) была "клятва", хотя не было нормы (как нет её и поныне) наказания за клятвопреступление (нарушение клятвы). Клятвы давал врач, офицер и солдат (присягу). А ненаказанных клятвопреступников – не счесть! Какие уж тут Гарантии!?… Слово монарха могло быть дано только равному или близкому подданному, но запросто могло быть и нарушено "ради политики", т.е. поведения обманов и выгод. Кто его-то за это осудит? А давать Слово для "черни" было для монархов (или карать за недержание Слова перед "простолюдьем") – смешно! А ведь монархи объявляли себя наместниками Бога на Земле!… Тогда и Бог нам – не Гарант!… При всём его вселюбии и справедливости (по Библии). Хотя "единственных" и "всесильных" богов в мире ныне и издавна - много… И без войн людей они решить своё верховенство – не могут… Конституция РФ впервые в истории создала Гаранта на основе Права из небожественного, из простого человека. После моей дипломной работы (МАТИ, 1974 год) с экономическим эффектом прибыли в 1500 % мной было предложено создать оборотные фонды государства для прокрутки и умножения временно неиспользуемых денег. Из них должны были бы создаваться Резервные и Страховые Фонды (вариант которого – Пенсионный). При больших страховых Фондах государство могло создать рубрикатор рисков в разных сферах жизни общества и промышленных и государственных отношений и Гарантировать покрытие ущерба по рискам в отдельных сферах. И при Фондах, сравнимых с годовым бюджетом (или много больших его), Гарантии можно было давать на любые риски. В их числе – не самые крупные – риски ущерба от неисполнения Права. Тут виновные и суммы ущерба чаще всего – определяемы и даже предсказуемы. При этом гарантии использованием большого фонда и специальных правил для исполнения гарантий в большом государстве – требуют наличия некоторого административно-судебного аппарата. В таком аппарате может понадобиться грамотный ответственный координатор. Но предположить, что именно такой руководитель службы гарантий может иметь звание, имидж или статус Гаранта, т.е. обеспечивающего гарантии, - это вредная иллюзия. У организатора коллективного труда не будет времени заниматься этим же трудом лично. Одно дело будет мешать другому. Даже функции обобщения проблем и опыта, обучения, наставничества, аттестации – лучше исполнять тоже отдельном специалистам. Кадровый отбор и контроль – тоже нельзя доверять одной личности, т.к. это создаст соблазн злоупотреблений. Всё это мной сформулировано и представлено правительству и Партии в 70-х… Потом в 80-х… И только в 93 году слово "гарантии" и "гарант" вошло в Конституцию. Но, явно без учёта моих доводов (по "гаранту" и "президенту") или, вернее, - вопреки им… 2.
"Гарант" по понятиям
ельцинистов Конституцию "правового" государства фальсификаторы демократии "обогатили" смесью криминальных "норм" и понятий. В ней нет расшифровки терминов "гарант"[1] и "гарантия"[2]. Но отсутствие ссылок на кодекс терминологии (или Справочник, Энциклопедию), отсутствие ссылок на механизмы исполнения Прав и Гарантий – говорит (для понимающих), что исполнить их и нельзя, и исполнять сочинители - не собирались. Конституция сочинялась ими как обманная конфетка. Полномочия же "Гаранта" описаны отдельным разделом[3] и очень похожи на полномочия диктатора, хотя начало Конституции утверждает власть только народную[4] - демократию (народовластие)… Он и военных назначает[5], и чиновников[6], и судей[7], и награды и звания раздаёт[8], указы и законы подписывает, милует[9], парламент распускает[10] и страну представляет[11]… Совмещает звание Гаранта[12], президента и ГлавноКомандующего[13]… Среди полномочий нет только конкретных – по обеспечению конституционных прав и гарантий… Как это делать? Через какие службы? Потекли дни, месяцы, годы… А Гарант (и его Администрация, Вертикаль Власти его через Правительство, - этим заниматься и не собирается… Ясно, что это – не гарант конституционных прав, а "подстава", "подсадной" под видом "гаранта" чинить дела другие. Потому ему и не до гарантий… При этом назначение прокуроров и судей "Гарантом" могло привести и привело к образованию преступного сообщества, организатора и главу которого – видно из данных ему полномочий. 3.
"Гарант" по предложениям
депутата Маленкова С.К. Однако, в период создания и принятия "постсоветской" Конституции я был депутатом МосСовета[14] и помощником депутата РФ. И подал сотни законодательных инициатив и проектов[15]. На конечный текст Конституции я пробовал влиять и подачей отдельного гармоничного текста, и предложением отдельных статей и их групп, и поправками к оглашаемым вариантам. Словами из моих предложений президентский проект был приукрашен (их предлагали, наверное, многие), но все предложения по реальному обеспечению демократических деклараций и прав "конституционной комиссией" и "депутатами"-законодателями были выброшены. На голосование народу выдвинули преступный суррогат с массой противоречий и взаимоисключений. Если бы были приняты мои предложения, то по моим предложениям Гарант: - возглавлял бы орган обеспечения гарантий, - организовывал и контролировал его работу, - жизнь и гарантированная правозащита в стране д.б. круглосуточны. - следил за общим движением правоприменения и правозащиты к уменьшению нарушений Права, -
при появлении
жалоб на нарушение прав чиновником аппарата Гаранта – отстранял его до
решения суда и обеспечивал перераспределение сил для движения статистики
правонарушений к уменьшению, - следил за обязательностью компенсации любого ущерба от правонарушения – из страховых, резервных и иных фондов, - следил за возмещением расходов фондов на покрытие ущерба от правонарушений – взысканием с виновных правонарушителей, включая создателей условий, укрывателей, бездействующих в пресечении и предотвращении нарушений и т.п., - организовывал совершенствование механизмов правоприменения и правозащиты, ликвидацию пробелов и противоречий нормативных актов, - обеспечивал запуск (один из каналов[16]) референдумов[17] населения по принятию и совершенствованию норм права, назначению высших чиновников, их аттестацию населением (при сохранении проф. аттестации), - обеспечивал запуск (один из каналов) референдумов населения по конституционному праву прямого правосудия народа (высший, народный Суд), - обеспечивал гарантии достаточного финансирования[18] референдумов, - обеспечивал бы финансирование[19] научно-технических работ по совершенствованию референдумов, правозащиты, правоприменения, информационного обеспечения, - организовывал обеспечение гарантий Прав и правозащиты россиян за рубежом, -
пропагандировал
создание режима правовых государств и демократий в других регионах и странах. Никакое совмещение функций Гаранта с функциями
иных должностных лиц не должно быть допустимо! Гарантии одной стороны - не могут быть без доверия к ней с другой стороны! Значит, если 1 человек не соберёт 100 % голосов доверия и симпатий, то Гарантов в РФ д.б. несколько. И должны быть в постоянной борьбе за рейтинг доверия, но не вправе ни поврозь, ни вместе - нарушить хоть одну гарантию, не вправе допустить хоть одну безнаказанность правонарушения. Будь мои предложения включёнными в вопросы референдума по Конституции, они бы оказались утверждёнными народом, и многих бед удалось бы избежать. В том числе и появления дурацких "норм" в Конституции и др. законах. Конечно, теперь за внедрение моих предложений предстоит побороться. Но это легко будет сделать, если начать с внедрения референдумов и самоуправления населения! И решением референдума выбросить из Конституции безумные диктаторские сверхполномочия Гаранта, вставив туда функции по моим предложениям. Желающих на место теневого диктатора не станет. Способные выполнить предложенные мной функции Гаранта – найдутся. И начинать надо не с фондов покрытия ущерба (растрясти можно и их), а с создания беспробельных механизмов исполнения каждого Права, обязательного наказания каждого правонарушения. При их обеспечении к Гаранту быстро придёт приятная безработица… Обратите внимание: я рассылаю её версию со страховыми фондами – с 1976,
частями и целиком с 90 г. уже более
22 лет (версию с гос. гарантиями и гарантом – с 1993 года) и публикую с 1997 г. более 15 лет!
Не замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1993,
1997, 2011, 2012, 2014 |
К Оглавлению \
Переход к Полной (развёрнутой)
концепции создания государства \\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция должности
Президента \ Концепция качества жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад \ Концепция
"дом-социум" \ Концепция "квартал-социум" \ Концепция "воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция непрерывного
образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты"
\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2014 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
22-10-2014fog
[1] Он назван в ст. 80 часть 2 главы 4 Конституции. В главе описаны полномочия Президента, а полномочия и действия
Гаранта – не раскрываются. Но так ли они просты и понятны из слов в ст. 80 части 2?
[2] Гарантии
разбросаны по тексту и общей их суммы представить трудно, если не
создать Таблицы
конституционных Гарантий. А исполнить их будет трудно пока в такой Таблице Гарантий не прописать ссылки
на все механизмы их исполнения, обеспечения, защиты, наказание за нарушение, компенсации возмещения
ущерба и устранения последствий нарушения.
[3] Глава 4 Конституции.
[4] Статья 3 Конституции
[5] Ст. 83-л (назначает и освобождает высшее командование Вооружённых сил РФ), ст. 83-з (утверждает военную
доктрину).
[6] Ст. 83-а (назначает
с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ), 83-г (представляет
Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность
Председателя Центрального банка РФ; ставит
перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка РФ), 83-д
(по предложению Председателя Правительства РФ назначает на должность и
освобождает от должности
заместителей Председателя Правительства РФ, федеральных министров), 83-к (назначает и освобождает
полномочных представителей Президента РФ), 83-и (формирует
Администрацию Президента РФ), 83-м (назначает и
отзывает
после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат
Федерального Собрания
дипломатических представителей РФ), 83-ж (формирует и возглавляет Совет Безопасности РФ)…
[7] Ст. 83-е (представляет
Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда
РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также
кандидатуру Генерального прокурора РФ;
вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности
Генерального прокурора РФ; назначает
судей других федеральных судов).
[8] Ст. 89-б (награждает
государственными наградами РФ, присваивает почётные звания РФ, высшие воинские и
высшие специальные звания).
[10] Ст. 84-б (распускает
Государственную Думу в случаях и
порядке, предусмотренных Конституцией РФ).
[11] Ст. 82-2 (Президент
РФ как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в
международных отношениях).
[12] Ст. 82-2 (Президент
Российской Федерации является гарантом Конституции
Российской Федерации, прав и свобод
человека и гражданина…).
[14] 21 созыв проработал с 90 по 93 год и преступно расформирован бандой Лужкова-Гончара. Депутатов вызывали, под
дулами автоматов милицейской "охраны" МосСовета приводили в уже опечатанные кабинеты, отбирали ключи от
кабинетов и сейфов, отдавали "личные вещи" типа чашек для чая и отправляли домой.
[15] Они разбросаны по моим нынешним публикациям и книгам, из которых сводятся в Таблицы Полезных
[16] Главным каналом инициации должна быть инициатива самого населения. Для её регистрации можно использовать
терминалы обращения граждан в администрациях, в метро и на улицах (автоматы видеозаписи и звукозаписи
обращений, из интернет и обычной почты.
[17] Референдумы, конечно, должны проводиться с использованием современной техники распознавания индивида и
исключения голосования за него, с электронным подсчётом голосов в режиме реального времени, выдачей
квитанции заявленного требования, последующего обеспечения прав по всему спектру высказанных мнений. Всё
это предусмотрено в проекте бесконфликтных социумов местного самоуправления.
[18] Из страховых и резервных фондов при недостатке бюджетного планового финансирования.
[19] Из страховых и резервных фондов при недостатке бюджетного планового финансирования.